ledyGrata

Няшные парнишки!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

ам, фиг его знает, что сказать... фотки как фотки... что-то правда не волосатые мужики какие-то... бреются полностью что ли? беее правда у восьмого труселя классные. у самого были одно время похожие. летом самое то.
  • (0/0)
Присмотрись, как бы все волосатики, некоторые да, а некоторые,убирают на кубиках) Про труселя у мужчин, люблю как на последней фотке) Вот видите, меня не впечатляют голые дамы, а вас мои парнишки! Вывод: мы правильной ориентации А что нужно было с @ленами запостить!? Тогда бы смотрели не на внешность, а на размер и длину
  • (0/0)
это фигня, а не волосатость. не тематика фото не подразумевает писюны, так что давай всё ж не превращать ХБ хоть один раз в неделю в порносайт.
Слы, купи себе вибратор " Дружок" )))) Если нет денег, то скинь адресс, я тебе на 8 марта подарю ....
  • (0/0)
Приторговываешь вибраторами??? Дела...
  • (+1/0)
Наверно, тебя Посипака так напоил при встречи, что ты даже не заметил, что он тебе вибраторы предлагал)))
Ахахахахаха впервые такой подарок," что тебе подарить!?),предложили))) Разъясняю тебе ещё- 1) женатым свой адрес не даю;2) Вибратор - это как кольцо на палец. Выбор индивидуальный. Ясненько
  • (0/0)
То есть ты кагбе считаешь, что вибратор - незаменимая женская принадлежность, и он должен быть у каждой женщины?
Че стока ошибок громотических? Ты шо, опять набухалась ?
  • (0/0)
нарушу ваш диалог - чтобы мадам выбрала себе подходящий вибратор - её надо много их перепробовать. так? это получается у каждой третьей, скажем так, мадамы куча вибраторов? ужас то какой...
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
Няшность!)
  • (0/0)
Да ты не владеешь контекстом няшности ! Это не няшные парнишки ..... Это парнишки- стриптизеры
  • (0/0)
Когда я в инете искала фото, там не было указано, где эти парнишки работают)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

С почином!

  • (+1/0)
Каким?) Пости свои фото, буду и тебя в ряд няшных парниш записывать)))
  • (0/0)
ну что, на сегодня фотки приготовила?
  • (0/0)
Мне сейчас не до фоток, завал на работе
  • (0/0)
ой да ладно. для этого всегда должно быть время. ты ж милому не скажешь когда он решит супружеский долг исполнить - мол отвянь, мне до этого, у меня завал на работе.

 



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


ОБОЗ.ua