ledyGrata

Всплеск эмоций!

Меня жёны родного  брата довели!  Готова послать всех на@уй и далеко! Первая со второй пообщались вчера, так брату сегодня с утра первая такое написала(он мне смс скинул), что и меня туда впутали! Жесть, я сегодня ему сегодня высказала,  а ему смешно и предупредила, что если до конца недели не решит вопрос, то я выскажу всё и первой и второй!

Крик души: «Совет мужикам, не заводите гарем и не впутывайте туда  родных: родителей и сестёр!»

Меня сейчас всю колотит…….



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Круто, а можешь написать в кратце, как братцу удалось гарем завести? Это, должно быть, полезный и интересный опыт!!!

  • (+1/0)
боюсь, шо если она напишет про гарем, то тогда ВАЩЕ ниче непонятно будет .,.. А ваще, я так подозреваю, шо братец развелся и женился во второй раз. И одновременно поебывает и первую жену, и вторую ..... Да, дела .... Оказываецца, Николаев не тока центр наркомании, но и центр разврата ....
  • (0/0)

Чё сразу - разврата? Может он правоверный мусульманин... традиции у них такие!!!

А вобще интересно, как эти две уживаюца... баба щас пошла требовательная и ревнивая, и одновременно встречаца с несколькими сложновато... дела...
Не поёбывает тока вторую жену, а первая тока мозг ебёт и бабло Ничего вам не оказывается!Центр разврата - Одесса, Киев
сиськи жен в студию.
  • (0/0)
А при чём их сиськи к записи блога???
  • (0/0)
не хотишь жен, давай свои.
Рекомендовал эту запись

но тема сисек нихера не раскрыта

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

зарекомендошу... в надежде расшевелить блоги на срач :-) :-)

  • (0/0)
Срач удался
  • (0/0)
в каком месте?
согласен полностью с Вождем .... Где ты тут увидела срач ? !!!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Дела...

  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
Дубль)
  • (0/0)
"жёны родного брата" - у одного брата толпа жён?
  • (0/0)
прочитайте все комменты этой записи)
  • (0/0)

 



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Blog Live

18 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Мужчина в декрет!


18 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Мужчина в декрет!


19 дн назад Буржуй комментирует запись - Мужчина в декрет!


20 дн назад ksanka комментирует запись - Мужчина в декрет!


23 дн назад ledyGrata делает запись Мужчина в декрет!


ОБОЗ.ua