Рабочий вопрос!


Нравится работа – пиздапротивное начальство  либо гавно работа - начальство прям приятно общаться! Почему так!?

Всё больше понимаю значение фразы: « Дай человеку в руки «портфель» и узнаешь его настоящую сущность!»….

Короче веселья- ноль, отдыха-ноль, а настроение –гавно(((  

А у что здесь нового!?


Открыть | Комментариев 19

Cходила на футбол(


Через пару минут после того как я перешла этот перекрёсток! 22.07.2017 17.47 Я сразу и не поняла, что за спиной случилось бо было сколько пыли, из-за того, что  пару раз перевернулась, а ещё снесли светофор 

Чудом, все живы жертвы ДТП!


Открыть | Комментариев 4

2 наших ГОЛА!


Мы победили Финов! 2 гола НАШИ УКРАИНСКИЕ!)))))))))УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ


Открыть | Комментариев 8

Записка соседям!


Ржунемогу! Предусмотрительные!)))))))))


Открыть

Взросление!


Давненько не писала мысли вслух)

Каждый человек раньше или позже взрослеет. Я хотела высказать не про взросление физическое, а про сознание, что ты взрослый. Это натолкнуло меня  после увиденных вчера выпускников школ…

То ли я воспитывалася в другом мире, то ли я мне не ясно, чего молодёжь так хочешь быстро повзрослеть,  а  ведь так нелепо выглядит  это со стороны…

Со стороны парней яснее, чем раньше ты осмелел, тем  быстрее выйдешь на отдых. А вот со стороны девушек - дилемма!?!?  К 30-ти годам будут выглядеть  как 60-ти летние… Это про использовании инъекцией ботокса, ну и от использовании не качественной косметики...

Я не думала, что в таком юном возрасте существует кризис возраста!???


Открыть | Комментариев 94

Динамо в Николаеве!


Дождалась! А я то думаю, что это так стадион делают, а это для встречи с столичными фаворитами. Даже зону для фаном сделали  закрытыми со всех сторон -решётками!

 26 апреля – Велкам ДИНАМО!))))  


Открыть | Комментариев 12

Откуда берутся дети!


https://youtu.be/_-PiwLACgmA  - Нарыла такой прикольный мультик)))


Открыть | Комментариев 4

Лестер!


Шекспировские новости - 1/4 !))))))Не это просто футбол футболом))))


Открыть | Комментариев 4

Прогресс мимо нас!


Вот вам новые тарифы  - не знаю ,что случилось, но у нас сейчас отключили свет во всём районе…такого ещё не было, чтоб все дома сразу…


Открыть | Комментариев 17

Программисты рулят!


Ржу не могу хахахахахахахаха


Открыть | Комментариев 8

Барса!


Барсята - вы таки лучшие! Вот она сила Кап Ноу! Я знала, что вы скочек французов поставят в угол)))))))))))))Уряяяяяяяяяяяяя

P.S.Обригада, Барса!))))))


Открыть | Комментариев 13

Будьте чуточку добры!


Отпустите обиды, злость:


Открыть | Комментариев 4

Моё 14 февраля!)


Правильникие  девачки ждут 14 февраля подарков, ресторанов…

А я неправильная, вот что жду )))))))))))))):

И кто ж играет!?!?  БАРСЯТА с лягушками!


Открыть | Комментариев 8

Весёлых выходных!)


Пошлые мысли - это не плохо, это приятно...))))))))))))))


Открыть | Комментариев 13

Няшные парнишки!



Открыть | Комментариев 45

Что это такое!?


Чего я не вижу комментов на ХБ И ФХБ, только запись!? Это у всех или тока у меня!? Да уж...


Открыть

Знатокам пива!


Как бы я этот напиток не люблю, но хотела узнать знающих, какое пиво считается отменным среди всех видов пива? А ещё сколько бокалов можите выпить за один раз? Желательно коммент с фото отменного пива

P.S. Интересно же)))


Открыть | Комментариев 88

Снег, снежёк, метелиЦА!)


Намело у нас,  и не вериЦА!) Матушка Природа популась, где север, а где юГГГГГГГГГ

 


Открыть | Комментариев 39

ДИНАМО - БАРСЕЛОНА!!!


Динамо, что с вами!? 6 голов! Как красиво вы умыли турков! Молодцы!!!!УРААААААААААА

Барселона - 4! Что за вечер футбола!?))))))))))))

P.S. Печалька и я не на стадионе(


Открыть | Комментариев 4

Останній пункт призначення!


Шок! Они летели за своей мечтой…

Летели за мечтой!   


Открыть | Комментариев 8

Миколаїв у 1/2!


Мы в 1/2 Кубке Украины!:


Открыть | Комментариев 11

Молчание!


Молчание ягнят!


Открыть | Комментариев 4

А что с ХБ?


Что это с ХБ с Георгіем Манчуленко?


Открыть | Комментариев 20

Ночной город!


Красота по-Николаевски: 


Открыть | Комментариев 10

Ржунемогу!


Ототак:


Открыть | Комментариев 8
Назад | Вперед



Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы



Blog Live

9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


9 дн назад ledyGrata комментирует свою запись - Рабочий вопрос!


10 дн назад Tyler Durden комментирует запись - Рабочий вопрос!


ОБОЗ.ua